Банка со шпротами стоила 95 руб.Это дороже банки с килькой на 58 руб но дешевле банки с лососем на 5 руб.Сколько денег останется у покупателя с 590 руб если он приобретёт 3 банки с килькой 2 банки со шпротами и 1 банку с лососем

2

Ответы и объяснения

2013-09-10T12:17:20+00:00
Шпроты 95. 
Кильки=95-58=37 
Лосось=95+5=100 
Итого=3*37+2*95+100=111+190+100=401
590-401=189(р) - осталось у покупателя.
Лучший Ответ!
2013-09-10T12:19:39+00:00