Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Artem112
  • Ведущий Модератор
2013-09-10T12:16:39+00:00


4х - 7у = 30
4х - 5у = 90
30+7y=90+5y
2y=60
y=30
4x-5*30=90
4x-150=90
4x=240
x=60
Ответ: (60; 30)
2013-09-10T12:24:56+00:00
Методом вычитания 
(4х-7у=30)-(4х-5у=90)
получается -2у=-60 |:2
                   y=-30
подставляешь в первое уравнение у: 4х-7(-30)=30
                                                         4х+210=30
                                                          4х=30-210
                                                           4х=-180 |:4
                                                          x=-45