Со ставьте уравнение химических реакций по данным схемам:
а) Zn+O2->ZnO
б) Mg+S->Mgs
в) Fe+Cl2-> FeCl3
г) Na+Cl2-> NaCl

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-10T11:44:05+00:00
А) 2Zn+O2->2ZnO
б) Mg+S->Mgs
в) 2Fe+3Cl2->2 FeCl3
г) 2Na+Cl2-> 2NaCl
2013-09-10T11:48:14+00:00
а)2Zn + O2 → 2ZnO
б) 2Fe + 3Cl2 → 2FeCl3
в) 2Ag + S → Ag2S
г) 2Na + Cl2 → 2NaCl
д) 2Mg + O2 → 2MgO
е) 2Al + 3Cl2 → 2AlCl3
ж) 2Al + 3S → Al2S3
з) 2Ca + O2 → 2CaO