1) В школе можно нередко наблюдать борьбу за лидерство и власть - скрытую или открытую. Объясните, с какими целями она ведется? От чего зависит успех в этой борьбе?

2

Ответы и объяснения

2013-09-10T11:41:46+00:00


Школа представляет в какой то мере модель существующего общества со всеми его нюансами, в том числе борьбе за власть...А успех в этой борьбе зависит от индивида, который в ней участвует...

Лучший Ответ!
2013-09-10T11:43:53+00:00


Для того, что бы выбиться в люди. это очень важно. нужно с раннего контакта с окружаюшими правильно себя предподносить и ставить.Успех зависит от того, как ты себя ведёшь по одношению к окружающим, какие достижения ты делаешь в школьной жизни. ты должна стараться показать себя выше, умнее. для того желательно иметь управленьчиские качества, что бы уметь "подогнуть" под себя людей