Умные люди, которые тусуются на этом сайте. Услышьте же просьбу о помощи!Напишите, пожалуйста, признаки делимости на 11! Мне завтра уже сдавать надо, а мыслей нет.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-10T15:35:30+04:00
Число делится на 11, если сумма цифр, которые стоят на четных местах равна сумме цифр, стоящих на нечетных местах, либо отличается от неё на 11.
2013-09-10T15:37:34+04:00
Для того чтобы натуральное число делилось на 11, необходимо и достаточно,чтобы алгебраическая  сумма его цифр, взятых  со знаком +, если цифры находятся  на нечетных местах , и взятых со знаком - ,если цифры находятся на четных местах , делилась на 11.
смогу поблагодарить лишь вечером, мне вечером надо будет посоветоваться с папой.
не обижайтесь, пожалуйста