впишите пропущеные буквы рядом укажите подеж

по тропк...

по дорожк...

у тропинк...

от тропинк...

к тропинк...

к бабушу...

от избушк...

в деревн.....

из кружк...

около деревн...

у сестренк4...

к избушк...

из деревн...

до дорог....

о матер....

к сестренк....

Пожалуйстааааааа((((

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-10T15:34:39+04:00
По тропинкЕ(Д.п)...по дорожкЕ(Д.п)...у тропинкИ(Р.п)...от тропинкИ(Р.п)...к тропинкЕ(Д.п)...к бабушкЕ(Д.п)...от избушкИ(Р.п)...в деревнЕ(П.п).....из кружкИ(Р.п)...около деревнИ(Р.п)...у сестренкИ(Р.п)...к избушкЕ(Д.п)...из деревнИ(Р.п)...до дорогИ(Р.п)....о матерИ(П.п)....к сестренкЕ(Д.п)....
2013-09-10T15:35:02+04:00
По тропке( Д), по дорожке(Д), у тропинки(Р), от тропинки(Р), к тропинке(Д), к бабушке(Д), от избушки(Р), в деревне(П), из кружки(Р), около деревни(Р), у сестренки(Р), к избушке(Д), до дороги(Р), о матери(П), к сестренке(Д)