дюймовочка плыла очень быстро. белый мотылек порхал над маленькой девочкой она ему очень нравилась. мотылек медленно опустился на лист.разобрать предложения по членам

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-10T15:30:06+04:00
дюймовочка - подлежащее
плыла- сказуемое
очень быстро- обстоятельство
белый- определение
мотылёк-подлежащее
порхал-сказуемое
над девочкой-обстоятельство
маленькой- определение
она-дополнение
ему-дополнение
очень-обстоятельство
нравилась- сказуемое
мотылёк-подлежащее
медленно- обстоятельство
опустился-сказуемое
на лист- обстоятельство
 

2013-09-10T15:31:38+04:00
1.Дюймовочка-подлежащее,плыла-сказуемое,очень-обстоятельство меры и степени,быстро-обстоятельство образа действия.
2.Белый-определение,мотылек-подлежащее,порхал-сказуемое,над девочкой-обстоятельство места,маленькой-определение.
3. Она-подлежащее,ему-дополнение,очень-обстоятельство меры и степени,нравилась-сказуемое.
4. Мотылек-подлежащее,медленно-обстоятельство образа действия,опустился-сказуемое,на лист-обстоятельство места.