В магазин привезли 240 кг бананов и 156 кг апельсинов. Треть привезённых фруктов продали в первый день, а остальные-во второй день. Сколько кг фруктов продали во второй день?
решите пожалуйста!!

2

Ответы и объяснения

2013-09-10T14:29:01+04:00


,240+156=396
396/3=132
132*2=264
Лучший Ответ!
2013-09-10T14:29:39+04:00


240+156=396всего 
396/3=132 кг фруктов в первый день
396-132=264 в второй день