Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-10T13:06:46+04:00
Листья клёна на дереве держаться долго,а опадают из-за устойчивых морозов.
2013-09-10T13:09:03+04:00
Листья клена   на дереве держатся долго, а опадают только после устойчивых морозов.Деревья  с опадающими, простыми, реже сложными, длинночерешковыми листьями, необычайно эффектными в осенний период, с плодами - двукрылатками. Высота 3-15м. Почти все виды хорошие медоносы. Большинство кленов требовательны к почвенной и воздушной влаге, относительно теневыносливы, ветроустойчивы и отличаются довольно быстрым ростом. Устойчив к городски загрязнениям. Хорошо смотрится в одиночной и групповой посадке на опушках, в парках и лесопарках.Клен  зеленокорый (Acer tegmentosum Maxim) Дерево высотой более 3 м. Растет медленно. Хорошо переносит пересадку. Родина Дальний восток. Листья крупные не широкие до 18 см длиной. Имеет красивую зеленую крону. Теневынослив, но предпочитает свет. Влаголюбив. Требователен к плодородию почвы. Зимостоек.Клен ясенелистный (Acer negundo L.)
Дерево высотой 15 м, с широкой кроной и ломкими ветвями, растет быстро. Светолюбив, к почвам нетребователен, хотя предпочитает увлажненные и дренированные песчаные почвы, переносит временный избыток влаги. Хорошо переносит формовку и стрижку. Внешне схож с ясенем обыкновенным.
Клен  ложноплатановый или явор (Acer Pseudoplatanus ‘Atropurpureum’)
Дерево более низкое, чем явор (до 15м). отличается от него еще и цветом листьев – с нижней стороны они фиолетовые. Очень эффектно выглядит во взрослом состоянии. Не прихотлив, хорошо растет и на солнце, и в полутени. Распространен в прибрежных зонах.
Растет быстро. Плохо мерится с сухими и избыточно влажными почвами, не переносит засоления почвы. Теневынослив.