Если бы тебе пришлось давать клятву,то как бы она звучала?Вставь в текст клятвы свои слова."_________________________________________________________________________
,если выдам эту тайну!"

2

Ответы и объяснения

2013-09-10T11:13:05+04:00


"Не простят меня, если выдам эту тайну!" 
Лучший Ответ!
2013-09-10T11:36:58+04:00


Я Иван Иванович Иванов, торжественно клянусь, перед лицом 7 богов, служить верой и правдой. Отвечу своей головой, если нарушу эту клятву!ну тип "Игра Престолов"