Помогите ответить на вопросы.
1) Чем растения отличаются от животных?
2) Что такое обмен веществ?
3) Почему движения животных более активны чем движения растений?
4) Какова роль выделения в жизни организмов?

2

Ответы и объяснения

2013-09-10T09:30:26+04:00
1) растения от животных отличаются:
Тем что растения не умеют двигаться, размножаются безполовым образом
Лучший Ответ!
2013-09-10T10:06:24+04:00
1. Отличаются строением клетки; животные не имеют пластид, митохондрий и хлоропластов. 2 Это полный процесс превращения химических веществ в организме, в результате  чего собственно и происходит рост и развитие, да и жизнь в целом.3. Потому что во время движения животные добывают пищу и от этого зависит их жизнь, а  для растений все питательные вещества находятся в земле.4 Избавление организма от всего лишнего, ненужных веществ и жидкости.