Ответы и объяснения

2013-09-10T04:59:15+00:00
У меня не давно было День Рождение и мне подарили мягкую игрушку которую я сразу не взлюбила... Но в одну ночь была такая сильная гроза и я взяла игрушку, и прижала её к сердцу. И не было мне больше страшно моё сердечко грело шерстяное существо. Потом я поняла, что нравится иррушка эта и были вмести мы теперь!
Лучший Ответ!
2013-09-10T05:39:08+00:00
В детстве, как и у всех маленьких детей, у меня было много самых разных игрушек. Конечно, я очень любила играть в куклы- их у меня было не мало. И конечно, мне часто дарили мягкие игрушки. Многие из них до сих пор украшают мою комнату и поднимают настроение.
Но особенно дорога мне одна очень старая игрушка- заводной заяц. Я даже не помню, как этот зайчишка появился в нашем доме. Кто его принес? Мне кажется, что он был со мной всегда. Маленький, ушастый и забавный
зайка в ярко- оранжевой рубашке, синих штанах и с голубым бантом на шее. Когда его заводишь, он вертит головой и уморительно стучит железными палочками по барабану. Я смотрю на зайца и улыбаюсь. Мне хочется заводить его снова и снова. Во многих местах на моей игрушке давно уже появились вмятины и царапины, а разноцветный барабан совсем облез. Но заяц по-прежнему радостно улыбается мне, его голубые глаза хитро прищурены, и палочки все также задорно отбивают барабанную дробь.
Я не расстанусь с ним никогда