Н.Ф. Нарядить.
Невозвратный.
Неперходный.
Совершенный.
1 спряжение.
Настоящее время.
Единственное число.
Глагол.

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-10T08:26:06+04:00
1.Глагол
2.Нарядить
3.совершенный .вид,невозвратный,непереходный
4.из. накл,наст.время,ед. число,
5.член предложения
2013-09-10T08:35:36+04:00
1.Начальная форма( инфинитив). 
2.Возвратный или нет
3.Переходный или нет
4.Вид
5.Спряжение
6.Наклонение
7.Время
8.Лицо
9.Род
10.Число
11.Роль в предложении
Например: нарядить-глагол н.ф. нарядить невозвратный непереходный совершённого вида 1-ое спряжение изъявительное наклонение настоящее время сказуемое