Является ли обществознание актуальным для молодёжи и будщего специалиста?
очень нужен ответ, помогите пожалуйста))

2
нужно хотя бы 10 -12 предложений.
Комментарий удален

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-09-10T00:15:47+04:00
Знание общества никогда не бывает лишним. Что для специалистов этой отрасли, что для просто молодёжи. Как-никак, контактировать с обществом в жизни придётся не однократно, а потому знания общества не помешают, определённо. Например, некий Вася Кнопкин закончил школу и сдал русский, математику, английский язык и обществознание. Далее он поступил в университет, где нужны знания обществознания, ибо и в дальнейшей его профессии они будут нужны. В итоге у него не будет проблем, если он будет и дальше хорошо учиться по этому предмету. Рассмотрим другой пример. Некая Лиза Метёлкина - очень замкнутый в себе человек. Проблема вся в том, что она не умеет контактировать с людьми. Чтобы решить эту проблему, она решила для начала выучить азы обществознания. В итоге ей это помогло, и она стала более общительной, что ей очень помогло в дальнейшем пути.
2013-09-10T00:46:09+04:00
Да, обществознание является актуальным предметом изучения, как для общего развития, так и для будущей спциальности.
Обществознание включает в себя основы общественных наук, а так же поверхностно рассказывает о основах права. Таким образом, формирует правовое самосознание человека.
Человек, знающий свои права и обязанности имеет существенное преимущество над другими, чувствует уверенность в том, что в нужный момент сможет воспользоваться этими правами.

Также имеет особое значение изучения начала психологи
и; а общие рассуждения о духовности играют воспитательную функцию в жизни человека.

В заключение можно сказать, что обществознание необходимо для эффективного решения наиболее типических проблем в социальной, экономической, политической, духовной сферах жизни.