Информатика. Решить через Паскаль, программирование. Вычислить площадь квадрата и площадь прямоугольника. Какая площадь больше?

2

Ответы и объяснения

2013-09-10T11:55:13+04:00
Program Ploshad
var a,b,c,pk,pp: integer;
begin
writeln('Vvedite dlinu storony kvadrata');
readln(a);
writeln('Vvedite dlinu prjamougolnika');
readln(b);
writeln('Vvedite shirinu prjamougolnika');
readln(c);
pk:=a*a; pp:=b*c;
if pk>pp then
writeln('Ploshad kvadrata bolshe')
else if pp>pk writeln('Ploshad pryamougolnika bolshe')
else writeln('Ploshadi figur ravni');
readln;
end.
Лучший Ответ!
2013-09-10T19:25:50+04:00
VAR x,a,b,s1,s2:real;
begin
readln(x);
readln(a);
readln(b);
s1:=x*x;
s2:=a*b;
if s1>s2 then writeln('площадь квадрата больше');
else writeln('площадь прямоугольника больше');
writeln;
end.