Размеры прямоугольной ванной комнаты 2м на 1м 80 см Сколько нужно квадратных плиток размером 20 на 20см чтобы выложить пол в ванной

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-09T18:54:50+00:00
200см*180см=36000см площадь пола 
20см*20см=400см площадь 1 плитки
36000:400 = 90 плиток потребуется
а краткую запись как составить ( если тебе не друдно)
Размер ванной - 2м х 1м80см Размер плитки 20см х 20 см Найти количество плиток, чтобы выложить пол в ванной - ?
2013-09-09T18:55:49+00:00