Ответы и объяснения

2013-09-09T22:51:09+04:00


Доль-ка-2 слога,6 букв,5 звуков
д[Д]-cогл,звонк,твёрд
о[О]-глас,ударн
л[Л"] cогл,звонк,мягк
ь[-]
к[К] cогл,глух,твёрд 
а[А]-глас,безуд 
Лучший Ответ!
2013-09-09T22:51:55+04:00
Доль-ка — 2 слога [ д о л' к а]
д - [д] согл., зв., тв.
о - [о] гласн., уд.
л - [л'] согл., сонорная (не парн., зв.), мягк.
ь - [-]
к - [к] согл., глух., тв.
а - [а] гласн., безуд.
——
6 букв, 5 звуков