Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-09T17:57:14+00:00
Инструмент щипцы тигельные, предназначен для захвата и переноса тиглей, стаканов и другой посуды, которая используется в лабораториях различных профилей и подлежит нагреванию на водяных банях, спиртовках, а также в муфельных и тигельных печах. 
2013-09-09T17:57:33+00:00
Для захватывания и переноса предметов при лабораторных работах. (тигелей)