Нужно доказать что слово "язык" многозначное.
Прошу помочь.Очень не хочу получить плохую оценку.

2

Ответы и объяснения

2013-09-09T17:57:47+00:00
Язык- орган
Язык-средство общения
Язык-молния
Лучший Ответ!
2013-09-09T18:02:26+00:00
Если мы посмотрим в словарь, то поймем что этослово многозначное.Превое его значение - это орган полости рта, с помощью которого мы можем ощутить вкус и произносить звуки.Второе значение - язык колокола, с помощью его этом мызыкальный инструмент издает прекрасные звуки.Тветьим значением слова является системы совокупность слов, которые составляют нашу речь.На этом и заканчиваются осНовные значения.