Расставьте знаки пунктуации.
Вечерний сумрак хлопья снега лениво падающие с неба и угрюмый молчаливый лес все это вместе создавало картину бесконечно тоскливую

2

Ответы и объяснения

2013-09-09T17:40:23+00:00
 Вечерний сумрак ,хлопья снега лениво падающие с неба и угрюмый молчаливый лес ,все это вместе создавало картину бесконечно тоскливую.
Лучший Ответ!
2013-09-09T17:47:45+00:00
Вечерний сумрак, хлопья снега, лениво падающие с неба, и угрюмый молчаливый лес, все это вместе создавало картину бесконечно тоскливую.
Только перед "все" ставится тире, а не запятая