Отлейте из цистерны 13 литров молока, пользуясь бидонами емкостью 17 и 5 литров.

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

2

Ответы и объяснения

2013-09-09T21:39:59+04:00
Нужно шесть раз отлить по 5 литров, а потом из 30 литров бидоном 17 литров отлить от 30 17 литров, тогда получится 13 литров. Успехов в математике!
Лучший Ответ!
2013-09-09T21:40:18+04:00
Берем 5 литров и переливаем в 17 литровую
Берем 5 литров еще раз и переливаем туда же
Снова повторяем те же действия 
Берем еще 5 и снова переливаем получаем в одной 3 в другой 17л
Выливаем полность 17 литровую цистерну и получем 3 и 0л
Затем набираем 2 раза по 5 и в итоге получаем 13 литров