ребята помогите плиз решить задачу буду очень блогодарна задача вот Самат,Арман и Дархан втроем собрали 152 марки.Арман собрал в 3 раза больше марок,а Дархан в 4 раза больше чем Самат.Сколько марок собрал Самат?Сколько марок собрал Дархан?

2
Комментарий удален
Комментарий удален

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-09T17:58:45+00:00


Собрал Самат х
Собрал Арман 3х
Собрал Дархан 4х
Всего 152
Составим уравнение
х+3х+4х=152
8х=152
х=152:8
х=19 собрал Самат
19*4=76 собрал Дархан
=========================================

  • Участник Знаний
2013-09-09T18:40:29+00:00
8х=152х=152:8х=19-Самат19*3=57-Арман19*4=76-дархан19+57=76 Самат и Дархан