Из двух городов,расстояние между которыми 600 км,одновременно навстречу друг другу выехали два грузовика.Скорость одного из них 54 км/ч,а второго на 8 км/ч меньше.Через сколько часов они встретятся?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-09T17:14:25+00:00
54-8=46(км/ч) скорость второго грузовика
54+46=100(км/ч) общая скорость
600/100=6(ч)
Ответ : через 6 часов они встретятяться

2013-09-09T17:15:14+00:00
54-8=46 км\ч - скорость второго.
54+46=100км\ч- скорость сближения
600/100=6ч встретятся