Ребят, срочно нужна характеристика серы!
Вот по этому плану:

1. Название химического элемента, символ, порядковый номер.

2. Положение элемента в Периодической системе: номер, период, группа, подгруппа).

3. Строение атома (заряд ядра, число протонов, электронов, электронное строение).

4. Число электронов на внешнем уровне, завершенность слоя, металл или неметалл.

5. Сравнение свойств простого вещества со свойствами простых веществ со свойствами простых веществ, образованных соседними:
а) периоду
б) подгруппе элементами

6. Высшая степень окисления по кислороду. Низшая степень окисления по водороду ( для неметаллов).

7. Формула и характер высшего оксида (основный, кислотный, амфотерный).

8. Формула и характер гидроксида (основный, кислотный, амфотерный).

9. Формула летучего водородного соединения (для неметаллов).


2

Ответы и объяснения

2013-09-09T21:25:17+04:00
1. S сера, порядковый номер 16
2.  16,3,6,главная подгруппа
3. +16,  16, 16, 
4. 6, завершен. неметалл
5. не поняла 
6. +6
7. SO3 - кислотный
8. H2SO4 (серная кислота) - кислотный
9. Н2S 
Лучший Ответ!
2013-09-09T21:25:37+04:00


1) символ: S порядковый № 16
2) VI группа, главная подгруппа, 3 ряд, 3 малый период
3) S (16p,16e,16n), заряд ядра = +16.
1s2 2s2 2p6 3s2 3p4
4) Число электронов на внешнем уровне = 6, неспаренных электрона -2, незавершенный слой,
5) неметалл.
6) Высшая степень окисления по кислороду: + 6 Низшая степень окисления по водороду: -2
7) SO3 - кислотный оксид
8) H2SO4 - (серная кислота), кислотный
9) H2S - сероводород