Укажите органоиды, встречающиеся и в растительной, и в животной клетке.
1) ядро
2) пластиды
3) клеточная мембрана
4) клеточная оболочка
5) митохондрии
6) центральная вакуоль

2

Ответы и объяснения

2013-09-09T21:05:30+04:00
1) ядро +
2) пластиды
3) клеточная мембрана
4) клеточная оболочка +
5) митохондрии
6) центральная вакуоль +
Лучший Ответ!
2013-09-09T21:20:41+04:00
Укажите органоиды, встречающиеся и в растительной, и в животной клетке.
1) ядро
4) клеточная оболочка
6) центральная вакуоль