Помогите пожалуйста...
Перечислите десять главных своих потребностей. Какие из них являются материальными, социальными, духовными?

2

Ответы и объяснения

2013-09-09T21:04:51+04:00
Материальные ценности: Деньги, жильё, образование.
Социальные ценности: Семья,.
Духовные ценности: Честь, совесть.
Прости больше не могу вспомнить.
Лучший Ответ!
2013-09-09T22:54:07+04:00
В том решении ошибка!!!!! Образование-это духовные потребности, а не материальные!!!!
Виды потребностей: 
1. Биологические (еда,пища,вода)
2. Социальные (общение, общественные деятельности)
3. Духовные (в знаниях, в творческой деятельности)
4. Разумные-потребности, которые помогают развитию человека и развитию истинно человеческих кач-в: стремление к истине, красоте.
5. Мнимые (ложные) - это те потребности, от которых человек может отказаться, приносит вред ему, окружающем людям и природе (курение, алкоголь).