Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-09T20:55:49+04:00
А)(х-5)/(2х-10) = 0
(x-5)/2(x-5)=0
1/2=0
Уравнение не имеет корней.

б) (5x-1)/(x+2) = 2/7 | * 7(x+2) причём х не равном -2
7(5x-1)=2(x+2)
35x - 7 = 2x + 4
33x = 11
x = 1/3

в)(4x-10)/5 = (3x-12)/3 | * 15 Умножаем, чтобы избавится от знаменателей дробей
3(4x-10) = 5(3x-12)
12x - 30 = 15x - 60
3x = 30
x=10
2013-09-09T20:58:23+04:00
 \frac{x-5}{2(x-5)} =0
решений нет, т.к. х-5 \neq 0
2. 7(5x-1) = 2(x+2)
35x - 7 = 2x + 4
33x = 11
x =  \frac{1}{3}
3. 3(4x-10) = 5(3x-12)
12x - 30 = 15x - 60
3x = 30
x=10