Ответы и объяснения

2013-09-09T20:40:59+04:00
Сущ.потребность, необходимость, требование, нужда(nécessaire, exigence)répondre aux besoins — удовлетворение потребностейbesoin urgent — настоятельная необходимостьbesoins de stockage — требования к хранениюpropres besoins — собственные нуждынеобходимый(nécessaire)grand besoin — столь необходимыйнуждаться(devoir)besoin d'aide — нуждаться в помощитребоваться, потребоваться, понадобиться(nécessaire, devoir, pourriez)pourriez avoir besoin — может понадобитьсятребовать(nécessiter)besoin de plus — требовать более
Лучший Ответ!
2013-09-09T20:41:57+04:00