у андрея 32 журнала(познайка) и 44 журнала(тропинка),а у юры всего 23 журнала.на сколько меньше журналов у юры

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-09T16:34:44+00:00
Андрей - 32 ж. и 44 ж. 
                                     \int\limits^_ \, *     на ? б.
Юра - 23 ж.    

1) 32+44=76 (ж.) - всего у Андрея;
2) 76-23=53 (ж.)
Ответ: на 53 журнала у Андрея больше, чем у Юры.

*стрелка-весы
2013-09-09T16:36:47+00:00

1)32+44=56(ж.)у Андрея;
2)56-23=33(ж.)
Вираз:(32+44)-23=33(ж.)