Сделайте рисунки к каждой задаче и решите их , написать дано ,найти,решение,доказательство


Задача № 1

Докажите, что сумма углов четырехугольника равна 360(градусов).

Задача № 2
Найдите углы четырехугольника, которые равны друг другу.


Задача № 3
найдите углы четырехугольника если они пропорциональны числам 2,3,4 и 1

2

Ответы и объяснения

2013-09-09T16:49:53+00:00
3. Введем х, тогда получим:  2x+3x+4x+x=360
10x=360
x=36
Меньший угол равен 36
Больший 36*4=144
Остальные 2*36=72
3*36=108

2. 360/4=90

Лучший Ответ!
  • Andr1806
  • Ведущий Модератор
2013-09-09T16:57:06+00:00


Ответ в приложенном рисунке