Пассажирский и товарный поезд вышли одновременно в одном направлении с двух станций, расстояние между которыми 256 км. Скорость пассажирского поезда была на 50% больше скорости товарного, и через 8 ч после выхода пассажирский поезд догнал товарный. С какими скоростями они шли?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-06-09T18:13:18+04:00



пусть х км\ч скорость пасс., 0.5х км/ч скорость товарн.

8х=8*0.5х+256

4х=256

х=64 км/ч скорость пасс.

0.5х=32 км/ч скорость товарн.  

  • Dmitr
  • середнячок
2011-06-09T22:36:53+04:00

8(1,5x)-8x=256

12x-8x=256

4x=256

x=64

1)Скорость товарного поезда равна 64 км\ч.

1,5x=96

2)Скорость пассажирского поезда равна 96 км\ч.

Ответ:64 км\ч; 96 км\ч.