Докажите, что если три угла четырехугольника прямые, то и четвертый его угол тоже прямой

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-09T20:10:08+04:00
Смотри прямой угол 90 градусов а сумма все углов четырех угольника 360 градусов 360-(90+90+90)=360-270=90

2013-09-09T20:11:39+04:00
Прямой угол = 90 градусов.
В четырехугольнику 4 кута.
3 кута прямых, тоесть по 90градусов. 3*90= 270
сума кутов 
четырехугольника = 360. 
360-270 =90 это 4 кут
Если 4 кут =90  он прямой
ой сори ну кута а угла.
Просто я украинец и привык
Комментарий удален
незачто))