Найдите корни уравнения:(ответ округлите до сотых).
1) 17х=52
2) 5,6у=-10,3
3) 3(целых)2/3n=2(целых)4/g


2

Ответы и объяснения

2013-09-09T19:52:56+04:00
1) x=52/17
X=3,06
2) y=-10,3:5,6
Y=1,84
3) 11/3 n = 22/9
N= 22/9 : 11/3
N= 22/9 * 3/11
N= 22*3/9*11
N=66/99
N=0,67
спасибо тебе!но только обьясни пожалуйста откуда взялась 3,06
Лучший Ответ!
2013-09-09T19:58:14+04:00
1)х=52:17
х=52/17
х=3 1/17

2)у= -10,3:5,6
у= -103/10:28/5
у= -103/10*5/28
у= -103/56
у= -1 47/56

3)3 2/3n=2 4/9
n=22/9:11/3
n=22/9*3/11
n=2/3
спасибо только обьясни откудо взялось 31 17