ЗАВЕРШИТЕ УТВЕРЖДЕНИЕ
генетическая программа,определяющая работу органов ,рост и развитие организма человека ,отражает его------------------------------------------------------------------- природу.
Овладение речью ,обучение,труд,использование благ цивилизации ,включая одежду ,жилище , денежное обеспечивание ,транспорт , средства коммуникации, общение ,формируют------------------------------------------------ природу человека.

2

Ответы и объяснения

2013-09-09T15:46:27+00:00
Лучший Ответ!
2013-09-09T15:46:52+00:00
генетическая программа,определяющая работу органов ,рост и развитие организма человека ,отражает его биологическую природу.
     Овладение речью ,обучение,труд,использование благ цивилизации ,включая одежду ,жилище , денежное обеспечивание ,транспорт , средства коммуникации, общение ,формируют социальную природу человека.