Укажите правильную последовательность появления организмов на Земле.
1) водоросли – бактерии – мхи – папоротники – голосеменные – покрыто-семенные
2) бактерии – водоросли – мхи – папоротники – покрытосеменные – голо-семенные
3) бактерии – водоросли – мхи – папоротники – голосеменные – покрыто-семенные
4) водоросли – мхи – папоротники – бактерии – голосеменные – покрыто-семенные

Укажите, какие из утверждений верны.
А. В процессе фотосинтеза выделяется кислород в атмосферу.
Б. В процессе фотосинтеза расходуется органическое вещество.
1) верно только А
3) оба утверждения верны
2) верно только Б
4) оба утверждения неверны

В каком из вариантов правильно указана иерархия систематических группживотных?
1) тип – класс – отряд – семейство – род − вид
2) тип – отряд – класс – семейство – род – вид
3) тип – класс – отряд – вид – род – семейство
4) класс – тип – отряд – семейство – род – вид

Главная особенность клеток бактерий – это
1) микроскопические размеры
2) обитание в различных средах и условиях
3) высокая скорость размножения
4) отсутствие клеточного ядра

2

Ответы и объяснения

2013-09-09T15:32:03+00:00
Лучший Ответ!
2013-09-09T15:32:59+00:00
3,верно только А,  1 или 2, 4