Помогите!4 Класс. "В саду 16 яблонь.Под каждое дерево нужно вылить по 10 ведер воды.Сколько вёдер воды нужно принести что-бы полить все эти яблони?"И ещё:Как начертить отрезок если нет линейки?

2

Ответы и объяснения

2013-09-09T19:10:49+04:00
1)10*16=160 (в.) 
Ответ: нужно 160 ведёр, чтобы полить все эти яблони.
Лучший Ответ!
2013-09-09T19:11:09+04:00
160 ведер)) 
хватай карандаш и используй его как линейку) 
удачи)