Пешком до остановки троллейбуса,вы проходите 300 метров,и затрачиваете 240 секунд.На троллейбусе 2000метров,и затрачиваете 360 секунд.На метро путь равен 6000 метров,а время 600секунд,до коллейджа выйдя из метро вы проходите 100 метров за 80 секунд,найти среднюю скорость движения

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-09T15:20:22+00:00
Если тебе не лень решать,то формула средней скорости:
Vср=(S1+S2+S3+S4) разделить на (t1+t2+t3+t4)

2013-09-09T15:21:15+00:00