Решите уравнения

x + 3 x +5 =17

3,5x +2,2x = 4,56

3,2y - 2,7y = 0,6

3,7z-z = 0,54

В записи *723, 5*36,111* вместо звездочек поставьте такие цифры, чтобы получившиеся числа делились на 9.

2

Ответы и объяснения

2013-09-09T19:09:24+04:00
5.7х=4,56х=4,56:5,7х=0,8 х+3х+5=17 
4х+5=17 
4х=17-5 
4х=12 
х=12:4 
х=3
3,2у-2,7у=0,6 
(3,2-2,7)у=0,6 
0,5у=0,6 
у= 0,6/0,5 = 1,2 
3,7z-z=0.54 
2.7z=0.54 
z=0.54/2.7 
z=0.2
Спасибо за уравнение но внизу 2 задание.
Лучший Ответ!
2013-09-09T19:11:47+04:00
1. х+3х= 17-5
    4х=12 I :4
    х=3
      Ответ : х=3
2. 3,5x +2,2x = 4,56
   5,7х=4,56 I : 5,7
   х=0,8
   Ответ:х=0.8
3. 
3,2y - 2,7y = 0,6
    1,5у=0,6 I : 1,5
    у=0,4
      Ответ:0,4
 4. 3,7z-z = 0,54
      2,7z=0,54 I : 2,7
      z=0,2
           Ответ: z= 0,2
С тебя,спасибо)
Спасибо за уравнение но внизу 2 задание.