Ответы и объяснения

2013-09-09T18:57:08+04:00
Обижать - 3 слога
О [о] гласн безудар
б [б'] согл мягк зв
и [и] гласн безудар
ж [ж] согл шипя тверд
а [а] гласн ударн
т [т'] согласн ударная
ь [-]
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Лучший Ответ!
2013-09-09T18:59:58+04:00
Обижать [ а б' и ж а т' ]  — 3 сл.

о [а] — гласн., безуд.
б [б'] — согл., мягк., зв., парн.
и [и] — гласн., безуд.
ж [ж] — согл., тв., зв., парн.
а [а] — гласн., ударн.
т [т'] — согл., мягк., глух., парн.
ь [ —]
__________
7 б., 6 зв.
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален