1. В полости черепа находятся _________________ В полости позвоночного1. В полости черепа находятся _________________ В полости позвоночного канала находится __________ В грудной полости находятся ______________________ В брюшной полости находится _____________________ 2.Перечислите органы,которые начинаются в грудной а заканчиваются в брюшной.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • ybya
  • главный мозг
2013-09-09T18:09:43+04:00


1. В полости черепа находятся ГОЛОВНОЙ МОЗГ В полости позвоночного канала находится СПИННОЙ МОЗГ   В грудной полости находятся СЕРДЦЕ, ЛЕГКИЕ, ТРАХЕЯ И БРОНХИ,        В брюшной полости находится КИШЕЧНИК, МОЧЕВОЙ ПУЗЫРЬ, ЖЕЛУДОК, ПЕЧЕНЬ, СЕЛЕЗЕНКА  2.Перечислите органы,которые начинаются в грудной а заканчиваются в брюшной.ПИЩЕВОД
2013-09-09T20:18:25+04:00
1)мозг; сердце, органы дыхания (трахея, бронхи и легкие) и пищевод;  желудок, кишечник, печень, желчный пузырь, поджелудочная железа, отчасти сюда можно отнести почки и мочевой пузырь;2)пищевод