Мой любимый праздник Новый год.Десять предложений.О празднике самом.Заранее очень большое спасибо,кто поможет 5 звёзд и спасибка

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-09T17:45:47+04:00
 Новый год. 
В конце декабря улицы, парки, площади одеваются в праздничный наряд. Через площади и улицы протянулись гирлянды разноцветных фонариков. Все готовятся к встречи Нового года! Это мой любимый праздник. 
Но больше всего мне нравится встречать Новый год дома. Я сама наряжаю ёлку, вешаю на неё игрушки, гирлянды. У нас много разных игрушек - новых и старых. И с каждой связана своя история. Вот этот фигурный конёк моей маме подарили, когда она впервые научилась кататься на коньках. Фигуристкой она так и не стала, но красивую ёлочную игрушку хранит. А вот этот невзрачный шарик - первая ёлочная игрушка моей бабушки. Если присмотреться, можно увидеть, как внутри мерцают волшебные огоньки. 
Ёлка вся блестит разноцветными огнями. К нам съезжаются гости. Мама накрывает праздничный стол. И вот часы бьют 12раз - наступает Новый год. Затем мы выходим на улицу, заполненный людьми. Все поздравляют друг друга с праздником. Новый год приносит много радости и веселья. Я каждый раз с нетерпением жду этот праздник!
2013-09-09T17:47:52+04:00
Обычай праздновать Новый год впервые появился в Месопотамии. По мнению ученых, первый новый год был отпразднован в третьем тысячелетии до нашей эры.
     Новый год-праздник ,который отмечает весь народ.Большинство стран отмечает Новый год 1января, в первый день года по календарю.
 
Праздник является государственным выходным днем и самым радостным событием для всех, особенно маленьких жителей страны. Во всех регионах и даже самых маленьких городах организованно проводятся новогодние утренники с яркими и красочными постановками и сладкими подаркам