Какое слово повторяется во всех пословицах? Выпишите его из каждого предложения и обозначьте его части. Докажите, что это формы одного и того же слова.
1. Язык до Киева доведёт. 2. Без языка и колокол нем. 3. Не спеши языком-торопись делом. 4. Что на уме, то и на языке. 5. Язык языку весть подаёт. 6. Бог дал два уха, а один язык.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-09T17:49:41+04:00
Язык, языка, языке, языком.
Это формы одного и того же слова, так как изменяется только окончание (корень "яз"). 
2013-09-09T17:51:01+04:00
Во всех предложениях слово ЯЗЫК обозначает речевой орган,поэтому в данном случае слово язык является формой одного и того же слова.