Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-09T13:41:47+00:00
Русская приставка в слове пишется слитно со словом. В английском же языке слова артикли пишутся отдельно и они просто добавляются в слово. The home. отдельно. перелив. пишется слитно.
Мне нужно для правила ы и после приставок
ы значит.
Для того чтобы безошибочно писать гласные Ы и И после приставок, необходимо запомнить, что после русских приставок, оканчивающихся на согласную, в корнях пишется не И, а Ы в соответствии с произношением. Например: ПОДЫТОЖИТЬ, ПРЕДЫДУЩИЙ.
Это правило не распространяется:
на слова с иностранными приставками ДЕЗ-, СУБ-, КОНТР-, ТРАНС-, ПОСТ-, ПАН-, СУПЕР- и др.(СУПЕРИГРА, ПОСТИМПРЕССИОНИЗМ);
на слова с русскими приставками МЕЖ- и СВЕРХ- (МЕЖИНСТИТУТСКИЙ, СВЕРХИНТЕРЕСНЫЙ);
2013-09-09T13:45:58+00:00
Русские приставки ,это такие как -в,с,о,под,над,на и т.п
иностранные такие как- ДЕЗ-, СУБ-, КОНТР-, ТРАНС-, ПОСТ-, ПАН- ,ПРА т.п
думаю можно отличить)