Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-09T17:29:31+04:00
Дело было в июле, когда стояло самое пекло. Мы с ребятами отправились гулять по Арбату, решили зайти заодно и в «Мак­доналдс» — побаловаться мороженым. Там-то и произошёл этот случай. Мы купили рожки со сливочным мороженым и пошли гулять по Старому Арбату: смотрели картины уличных художников, поделки и сувениры, которые в изобилии здесь продаются. Затем услыша­ли музыку — это пели уличные музыкан­ты. Мы стояли и слушали, а затем я решил положить немного мелочи в коробочку, что стояла перед артистами. Но я забыл про мо­роженое, которое держал в руках, и ког­да я наклонился, чтобы положить несколько рублей, шарик мороженого выскользнул из рожка и прямёхонько упал в эту самую ко­робочку. Стало до того стыдно, что я развер­нулся и убежал. Теперь я буду гораздо аккуратнее с мо­роженым на улице! Вот такой вроде бы и не очень важной мелочи я научился благодаря этому случаю.
Из интернета взял!
ссылку!
Мне уже кидали этот рассказ. Из интернета взял
2013-09-09T17:36:45+04:00
                                          Моё летнее проишествие 
Этим летом я отдыхала в .... ,и утром как обычно я с родителями пошла на море купаться ,и только я зашла в воду небо начало темнеть и уже через 5 минут пошел ливень.Все люди стали бежать под навесы и по домам ,мы зашли в кафе которое находилось рядом, поели мороженного ,и вот когда мы пришли домой ,я стала подниматься по лестнице и оступилась . Как оказалось я подвернула ногу,я очень расстроилась,так как не хотела огорчать родителей и портить им отдых. Но уже через 4 дня после этого случая ,я бегала быстрее спортсмена.
Вот такое проишествие случилось со мной этим летом!
ТЫ ТАМ ПОДКОРРЕКТИРУЙ И СДЕЛАЙ ПОД СЕБЯ ,а где точки ,так там впиши то место где ты отдыхала..)
удачи тебе :)