СРОЧНО!!!!!

ПЕРЕВЕДИТЕ ПОЖАЛУЙСТА,ТОЛЬКО НЕ В ГУГЛ ПЕРЕВОДЧИКЕ..

1.He/His name's John .

2.He/His is new in my class .

3. I / My am 10 years old .

4.How old are they / their .

5.They /their are friends

6.We / Our are pupils .

7.She / Her mum'is a teacher.

8.They / their houce is nice.

9.My bag is green.

ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-09T17:32:39+04:00
1.его имя Джон
2.он новенький в моем классе
3.мне 10 лет
4.сколько им лет?
5.Они - друзья
6.мы - ученики
7.ее мама - учитель
8.их дом -  прекрасный(милый)
9.Мой мешок - зеленый
2013-09-09T17:32:59+04:00
2.His
3I
4they
5They
6we
7her
8their
9мой портфель зеленый