Составьте запишите предложения с этими словами.
Плод-плот,грипп-гриб,лук-луг,пруд-прут.

2

Ответы и объяснения

2013-09-09T13:23:17+00:00
На дереве висел спелый плод - по реке плыл деревянный плот 
на зеленом лугу росли цветы-лук очень полезный овощ 
Мой род очень древний-рот это часть лица 
Валя сорвала прут - пруд в котором палавала рыба был маленький 
Парень молод - бодьшой железный моло
Лучший Ответ!
2013-09-09T13:27:30+00:00
По реке плыл плот. 
На дереве поспел плод.
Сегодня мне сказали, что я заразилась гриппом.
Я сорвала белый гриб.
На грядке вырос лук. 
На берегу реки мы увидели зелёный луг. 
Выйдя из зелёной чащи, мы увидели очень красивый , заросший кустарниками, маленький пруд.
Зинка держала в руке большой берёзовый прут и загоняла им гусей во двор.