1)Найдите сумму всех натуральных чисел, кратных 4 и не превосходящих 100.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-09T17:28:18+04:00
Арифметическая прогрессия: 4, 8, 12, ..., 200 
Количество чисел = 200/4=50
Сумма = ((4+200)/2)*50=(204/2)*50=102*50=5100 
Ответ: 5100
2013-09-09T17:32:41+04:00
Это задача на сумму арифметической прогрессии (а): 4, 8, 12, ..200. Число членов этой прогрессии находим по формуле н-го члена. п=50. Сумма S=((4+200)/2)*50=(204/2)*50=102*50=5100