от москвы до самары 1200 км на каком растоянии друг от друга окажутся два поязда если они одновременно вышли на встречю друг друга и первый прощёл 237 км а второй 580 км

2
1) 237 + 580 = 817 (км)-проехали 2 поезда
2) 1200 - 817 = 383 (км)-расстояние поездов друг от друга

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2013-09-09T13:00:15+00:00
1200 - ( 237 + 580 ) = 1200 - 817 = 383 (км)
Ответ: на расстоянии 383 км
Лучший Ответ!
2013-09-09T13:01:02+00:00
1) 237 + 580 = 817 (км)-проехали 2 поезда вместе
2) 1200 - 817 = 383 (км) на таком расстоянии друг от друга поезда
Комментарий удален
А(Москва) - B(Самара) - 1200км.
2п. вышли одновременно
1ый(прошел) - 237 км. 2ой(прошел) - 580км. 1п.-2п.(расстояние) = ?
Комментарий удален