Ответы и объяснения

2013-09-09T16:58:12+04:00
1) Орфографическая запись слова: среди
2) Ударение в слове: сред`и
3) Деление слова на слоги (перенос слова): сре-ди
4) Фонетическая транскрипция слова среди : [зр'ид'`и]
5) Характеристика всех звуков: 
с [з] - согласный, твердый, звонкий, парный
р [р'] - согласный, мягкий, звонкий, непарный, сонорный
е [и] - гласный, безударный
д [д'] - согласный, мягкий, звонкий, парный
и [`и] - гласный, ударный5 букв, 4 звук
Лучший Ответ!
2013-09-09T17:03:26+04:00
Сре/ди-2слога
с-согл.,тв.,глух.,пар.
р-согл.,мяг.,звон.,непар.
е-гл.,безуд.
д-согл.,мяг.,звон.,пар.
и-гл.,ударю.
5 букв,5 звуков.