Пользуйся орфографическим словарём, подберите по одному слову, начинающемся на каждую букву алфавита.

2

Ответы и объяснения

2013-09-09T16:54:45+04:00
Арбуз
Бабочка
Виноград
География
День
Енот
Ёж
Жизнь
Зверь
Индюк
Йод
Кот
Лом
Мама
Нос
Орган
Природа
Рот
Собака
Тень
Утюг
Филин
Хор
Цемент
Чешки
Шишка
Щавель

Лучший Ответ!
2013-09-09T16:59:46+04:00
Альбом блокнот воробей год девочка енот ёж желаю здравствуйте искра йод кальмар лосось макароны нос орёл пекарь  рост спасибо тоска ухо хворост цыплёнок чувство шар щенок этаж юг якорь и поставь этот ответ лучшим плиз плюс спасибо